Что делать при потере багажа ч. 2
Продолжение первой части "Что делать при потере багажа ч. 1
Рассмотрим несколько возможных случаев.
2. Его вскрыли и украли ценные вещи.
Начинать действовать необходимо так же, как и в первой части статьи «Что делать при потере багажа?», сразу же обращаться в авиакомпанию.
Сценарий развития данной ситуации в принципе тот же, необходимо предъявить билет с купоном и как можно подробнее описать украденные вещи.
Доказательством случившего в данной ситуации послужит чемодан с разорванным корпусом и сорванным замком.
Сотрудники составят акт, но только уже о краже и направит его в центральной офис авиакомпании. Специально созданная комиссия решит, после проведения расследования, какую сумму Вам выплатить.
3. Испортили.
Стоите вы у транспортной ленты и тут появляется родной чемодан, но только не тот, что был прежде. Чемодан просто обезображен, испорчен корпус, замки развалились, ручек нет вообще.
Советуем идти в авиакомпанию, а не думать, о том, что «я больше потеряю времени, чем стоит этот чемодан».
Сотрудники авиакомпании между собой решат на какую сумму причинен ущерб и выплатят вам определенную сумму денежных средств, либо на ремонт чемодана, либо на покупку нового.
Решение, которое примет авиакомпания не подлежит обжалованию. Солидные авиакомпании дорожат своей репутацией и не заинтересованы в недовольных клиентах.
4. Перепутали.
В суете, уставший быстро схватили чемодан и побежали домой. Только разбирая чемодан, поняли, что багаж не ваш, хотя внешне практически идентичен. Обычно, порядочные пассажиры немедленно отправляют обратно не свой багаж в аэропорт.
Там вы либо отдадите не свой багаж человеку, который взял ваш чемодан, либо отдадите представителям авиакомпании. Ваш собственный багаж Вы можете забрать, придя в офис перевозчика, либо его увез такой же пассажир как и вы.
Тут вам необходимо сообщить об данном инциденте сотрудникам авиакомпании, оставив им свои личные данные (телефон, адрес) и ждать, когда перевозчик закончит поиск и найдет ваш багаж.